Телефон: 8 (953) 604 88 33
Поделиться!
Заказать звонок

Возврат товара

На основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ от 27 сентября 2007 г. N 612 в России взаимоотношения между покупателем и компанией-продавцом товара дистанционным способом регулируются Федеральным Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и, в частности, статьей 26.1 о «Дистанционном способе продажи товаров» данного закона. Статья 26.1 вступила в силу 21.12.2004 года и призвана обеспечить покупателям дополнительную защиту. 

Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителя. При получении заказа внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектацию заказа. Претензии по внешнему виду доставленного товара Вы можете предъявить только во время передачи Вам товара курьером! В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

Согласно действующему законодательству (закон Российской Федерации "О защите прав потребителя"), обмен непродовольственных товаров надлежащего качества (не подошел цвет, размер, габариты и т.п.) производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.

В случае, если Вы по какой-либо причине отказываетесь от доставленного товара надлежащего качества, стоимость доставки должна быть оплачена (пункт 3 статьи 497 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в размере, установленном в указанном порядке.

 

Перейти в каталог